Волгоград, улица Советская, 43
info@porshen34.ru

Chevron 226536481 в АКПП

Характеристики
Объем 1 л.
Состав Синтетическое
Производитель Chevron
Страна производства Бельгия
Артикул 226536481
По маркам автомобилей Audi, BMW, Chrysler, Ford, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Subaru, Volvo, GM, Mercedes-Benz, Honda, Acura, Isuzu, Mazda, Infiniti, Volkswagen, Lexus
Место применения АКПП
Спецификации OEM MB 236.41, Dexron II, Dexron III, MERCON V, Dexron VI, MERCON, MERCON SP, MERCON LV
Цвет масла Красный
Срок годности 60
Температура застывания °C -54
Температура вспышки °C 217
Индекс вязкости 147
Описание

Преимущества масла: Снижает трение для стабильного, плавного переключения передач и защиты от вибрации, Отлично защищает при значительных перепадах температуры, Сохраняет достаточную вязкость при высоких температурах и максимально стабильно к сдвигу, Защищает зубчатые колёса, подшипники, диски муфт, уплотнения, вкладыши и другие детали от износа и повреждения, Устойчиво к вспениванию и тем самым способствует уникальной работоспособности систем и продлению их ресурса.

Негативное воздействие: - нет

Особенности: - нет

Вывод: Производится на основе синтетических базовых масел высокой степени очистки. Благодаря высокой окислительной стабильности и содержанию стойких модификаторов вязкости, эта трансмиссионная жидкость сохраняет исходную вязкость. Соответствует стандарту DEXRON-VI, который требует, чтобы масло вдвое дольше сохраняло свои свойства и стабильность во фрикционных тестах по сравнению с маслами DEXRON-III. Такое преимущество помогает обеспечить стабильное плавное переключение передач даже при вождении в экстремальных условиях.




Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF – синтетическое трансмиссионное масло премиум-класса, рекомендованное для большинства современных моделей автоматических коробок переключения передач (АКПП) с шестью ступенями и больше. Разработано и протестировано для применения во многих видах автомобилей североамериканских, европейских и японских автопроизводителей (см. Руководство владельца автомобиля). Представляет собой смазочный материал последнего поколения, одобренный корпорацией General Motors к применению в АКПП и АКПП в блоке с трансмиссией, для которых требуется масло категории DEXRON®-VI.
Havoline® Full Synthetic Multi-Vehicle ATF разработано и протестировано по многим спецификациям США и других стран как для высоковязких, так и маловязких масел. Оно одобрено корпорацией General Motors для применения в АКПП и АКПП в блоке с трансмиссией, для которых рекомендовано применение масел стандарта DEXRON®-IV (модели производства 2006 г. и позднее). Это масло также подходит к применению в трансмиссиях, требую- щих масла стандартов DEXRON-II или DEXRON-III.
Одобрено для следующего оборудования:
General Motors DEXRON-VI, спецификация GMN10060 (номер лицензии J-62300)
Voith H55.6335.xx (G607)
Соответствует следующим требованиям:
BMW часть 83 22 0 397 114
FCA US LLC часть 68043742AA
JASO 1A-LV13 (M315) – эксплуатационный стандарт для японских автомобилей, продукт должен обеспечивать эффективное переключение, иметь стабильность на сдвиги и отлично предотвращать вибрацию, что требуют японские и корейские автопроизводители.
Mercedes MB 236.41
Рекомендовано для многих последних моделей трансмиссии европейских, азиатских и североамериканских автопроизводителей, в том числе:
Aisin Warner AW-1
FCA US LLC ATF+3®, ATF+4®
Ford MERCON®, MERCON® V, MERCON® SP и MERCON® LV
General Motors DEXRON-II и DEXRON-III
Honda/Acura DW-1 и Z-1
Hyundai/Kia Genuine ATF и SP-II, SP-III, SP-IV/ SPH-IV и NWS-9638 T-5
Isuzu SCS, Genuine ATF
Mazda ATF M-III и ATF M-V
Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, SP-II, SP-III, SP-IV
Nissan/Infiniti Matic D, Matic K, Matic J и Matic S
Subaru ATF, ATF-HP, ATF 5AT
Toyota/Lexus Тип T-III, Тип T-IV, Тип WS
Volkswagen/Audi часть G 055 540 (A2)
Volvo часть No. 1161521, 1161540/1161640
Гибридные автомобили с бесступенчатыми трансмиссиями с электронным управлением (eCVT), для которых автопроизводитель требует масло стандарта MERCON LV или Toyota Тип WS.
Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF не подходит для бесступенчатых трансмиссий с ременным или цепным приводом.