Pennasol 150828 в АКПП
Объем | 1 л. |
Состав | Синтетическое |
Производитель | Pennasol |
Страна производства | Германия |
Артикул | 150828 |
По маркам автомобилей | Mercedes-Benz, Smart, MAN, GM, Volvo, Caterpillar, Ford |
Место применения | АКПП |
Спецификации OEM | MAN 339 type Z-1, MAN 339 type V-1, Dexron III H, Dexron II D, MB 236.5, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 09B, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C, Allison C-4, Allison TES 389, Caterpillar TO-2, MB 236.1, Dexron II E, MERCON |
Цвет масла | Красный |
Срок годности | 60 |
Температура застывания °C | -48 |
Температура вспышки °C | 176 |
Индекс вязкости | 176 |
Преимущества масла: Превосходная низкотемпературная текучесть. Высокая стабильность против окисления. Превосходное вязкостно-температурное поведение. Высокая стабильность к сдвигу. Хорошая воздухоотделительная способность, отсутствие пенообразования. Нейтральность к металлам и уплотняющим материалам. Способствует продлению ресурса в зимнее время. Снижение шума работающих агрегатов. Улучшенные фрикционные свойства.
Негативное воздействие: - нет
Особенности: - нет
Вывод: Обладает противоизносными свойствами и хорошей текучестью при низких температурах. Стабилизирующий пакет присадок обеспечивает защиту от износа, противодействует пенообразованию, способствует оптимальной работе в нагруженных режимах. Жидкость обеспечивает необходимое гидравлическое давление, смазку узлов, а так же стабильность характеристик. Соответствует заявленному модификатору трения способствует плавному переключению передач, оптимизирует работу фрикционных пакетов. Качественная основа, стабильность вязкостных характеристик способствуют продлению срока службы гидравлического блока управления (гидроблок), и других важных узлов автоматической трансмиссии.
Рекомендуется для круглогодичного применения в автоматических трансмиссиях и агрегатах, в соответствие с предписаниями автопроизводителей.
Может применяться как универсальная жидкость ГУР и в качестве альтернативы ОЕМ жидкостям. Способствует уменьшению шума работы насоса ГУР и вспомогательных агрегатов, сохраняет стабильность характеристик в различных режимах.
Не рекомендуется к использованию в автоматических трансмиссиях, для которых вместо допуска Ford ESW-M2C33-F рекомендован ESP-M2C33-G.
Спецификации и одобрения:
MB-Freigabe 236.1
MAN 339 Type Z-1, V-1
DEXRON® III-H, III-G, II-E, II-D
GM Motors Type A Suffix A (TASA)
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09B, 11B, 14A, 17C
MB 236.5
Allison C-4 (level)
Caterpillar TO-2 (level)
Voith 55.6335.xx
Volvo 97341
Allison TES-389
MERCON®