Волгоград, улица Советская, 43
info@porshen34.ru

Amsoil / Амсойл | арт. DEO1G - моторное масло

Характеристики
Вязкость 5W-40
Объем 3,785 л.
Состав Синтетическое
Производитель Amsoil
Страна производства США
Артикул DEO1G
По маркам автомобилей Mack Trucks, Caterpillar, Volvo, Chrysler, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Ford, Deutz AG
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Спецификации OEM MACK EO-O, Caterpillar ECF-3, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-1-a, Cummins CES 20081, Volvo VDS-4, Volvo VDS-3, Chrysler MS-10902, Global DHD-1, Ford WSS-M2C171-E, MAN 3275, MAN 3575, MB 228.31, MTU Type 1, Renault RLD-3, Cummins CES 20086, Deutz AG DQC III-10 LA, Ford WSS-M2C171-F1, MACK EOS-4.5, MTU Type 2, MTU Type 2.1, Renault RLD-4, Volvo VDS-4.5
Спецификации API CJ-4, CI-4 PLUS, CF, SN, SM, CK-4, CI-4,
Спецификации ACEA E7,E9
Цвет масла Янтарный
Спецификации производителей автомобилей Detroit Diesel 93K218, Detroit Diesel 93K214, Detroit Diesel 93K215, Detroit Diesel 93K222
Индекс вязкости 169
Температура застывания °C -41
Температура вспышки °C 230
Срок годности 60 месяцев
Описание

Старое название масла: AMSOIL Premium Synthetic Diesel Oil 5W-40 Премиальное синтетическое масло AMSOIL Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40
- для современных дизелей выпуска после 2007 года. Превышает требования самых строгих стандартов. Отличается прекрасным смазывающими свойствами - обеспечивает легкий старт в любые морозы, надежную работу двигателя при высоких температурах.
Независимое тестирование показывает, что продукт обеспечивает дополнительную защиту от износа в 6 раз большую, чем требует тест на задиры Detroit Diesel DD13 по спецификации DFS 93K222
Обладает лучшей термостабильностью и стойкостью к окислению по сравнению с обычными дизельными маслами.
Не содержит парафинов, обеспечивая даже при температуре ниже нуля легкий запуск, отличную прокачиваемость и снижение износа.
Имеет низкую летучесть (испаряемость), снижая расход масла во время работы и пропуская меньше масла в камеру сгорания.
Рекомендовано для дизельных двигателей грузовиков и пикапов, требующих применения масел с классом качества API CJ-4.
Спецификации
ACEA E7, E9,
API CF, CI-4+, CJ-4, CK-4, SN,
JASO DH-2
Caterpillar ECF-1a, ECF-2, ECF-3,
Cummins CES 20081, CES20086,
Detroit Diesel 93K214, 93K215,
Detroit Diesel Power Guard 93K218,
DFS 93K222,
Deutz AG DQC III-10LA,
Ford WSS-M2C171-F1,
Mack EO-O, EOS-4.5,
MAN M 3575,
MB 228.31,
MTU Cat 2.1, Type 1, Type 2,
Renault RLD-3, VI RLD-4,
Volvo VDS-3, VDS-4, VDS-4.5
1) Масло прошло рамки стандарта SAE и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 14.24 - намекает всем что масло с дизельным уклоном, без экономии топлива за счет снижения вязкости. 3) Щелочное число = 10.72 - очень высокое, отличные моющие нейтрализующие свойства масла. 4) Кислотное = 2.31 - нормально для такого класса масел. 5) Зольность сульфатная = 1.05 - ага накосячили! Шучу :D, превышение API CJ-4 небольшое - должно быть 1.0, у Amsoil 1.05 - обращать внимание не стоит... 6) Температура вспышки = 230С - нормально для густого масла. 7) Температура застывания -42С - все в порядке так и должно быть. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 6120 - можно заводится спокойно в морозы и в то же время видим что масло крепкое по вязкости базовых масел. 9) Испаряемость масс NOACK (или угар) = 11.4 - от Amsoil обычно ждешь рекорда, здесь его нет - обычный параметр. Требованиям API CJ-4 ( 10) Содержание серы = 0.309 - чем меньше серы тем лучше в таких маслах, здесь ее нормально, если учесть что у масла очень высокое щелочное число для CJ-4. 11) Пакет присадок тут очень жирный. Чего тут только нет :) Молибден - снижает коэффициент трения, дает топливную экономию. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция и магния. Беззольный дисперсант на основе бора. Тут есть все! ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе базовых масел гидрокрекинг VHVI + немного ПАО.



«Поршень» - Оптовая и розничная продажа моторных масел Amsoil в Волгограде и Волгоградской области с 2012 года.