Castrol 157B18 в МКПП, Редуктор
Вязкость | 90W |
Объем | 1 л. |
Состав | Минеральные |
Производитель | Castrol |
Страна производства | Германия |
Артикул | 157B18 |
По маркам автомобилей | Audi, Volvo, Volkswagen, SEAT, Skoda |
Место применения | МКПП, Редуктор |
Спецификации OEM | ZF TE-ML 21C, ZF TE-ML 16E, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 05C |
Спецификации API | GL-5 |
Цвет масла | Янтарный |
Срок годности | 60 |
Температура застывания °C | -43 |
Температура вспышки °C | 210 |
Индекс вязкости | 95 |
Преимущества масла: Оптимальные и стабильные фрикционные характеристики обеспечивают эффективную работу дифференциалов повышенного трения на протяжении всего интервала между заменами масла. Очень хорошая защита от износа, даже в жёстких условиях эксплуатации, продлевает срок службы деталей. Специально разработано в соответствии с требованиями ZF к смазочным материалам, используемых в “мокрых” тормозах и самоблокирующихся дифференциалах.
Негативное воздействие: - нет
Особенности: - нет
Вывод: Продукт разработан специально для максимальной защиты трансмиссионных систем, эксплуатирующихся с чрезвычайно высокими нагрузками в различных климатических условиях. Формула продукта с использованием высокоиндексных базовых масел и уникального пакета EP-присадок обладает высокой стабильностью и превосходными антиокислительными свойствами, что особенно необходимо для работы в режимах предельных нагрузок с высокой рабочей температурой. Пакет присадок дополнительно содержит модификаторы трения Limited Slip для эффективной работы дифференциала ограниченного трения. Масло гарантирует надежную смазку и защиту нагруженных деталей, а также превосходную совместимость с уплотнительными материалами и сальниками, применяемыми в трансмиссионных узлах.
Также может использоваться в обычных дифференциалах.
Одобрено ZF для применения в многодисковых “мокрых” тормозах и самоблокирующихся дифференциалах, используемых в ряде коммерческих автомобилей, включая мосты внедорожной и сельскохозяйственной техники.
Спецификации:
ZF TE-ML 05C, 12C, 16E, 21C