РОСНЕФТЬ 40627167 в АКПП
Характеристики
Объем | 20 л. |
Состав | Минеральные |
Производитель | РОСНЕФТЬ |
Страна производства | Россия |
Артикул | 40627167 |
По маркам автомобилей | любые транспортные средства |
Место применения | АКПП |
Температура застывания °C | -25 |
Температура вспышки °C | 185 |
Описание
Гидромасло типа «А» предназначено для всесезонной эксплуатации в гидротрансформаторах и автоматических коробках передач автомобилей при температуре окружающей среды до -15 °С. Также используется в качестве зимнего масла в гидростатических приводах самоходной сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной техники.
Минеральная рабочая жидкость для автоматических трансмиссий. Производится на основе высокоиндексных гидроочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок.
Преимущества масла:
Благодаря эффективному модификатору вязкости масло получает высокий индекс вязкости и имеет стабильные вязкостные характеристики во всем диапазоне рабочих температур.
По своим свойствам масло соответствует требованиям большинства производителей автомобильной и дорожно-строительной техники, а также требованиям производителей трансмиссий.
Масло снижает износ компонентов системы за счет высокоэффективной композиции присадок.
Высокое качество присадок и строгое следование технологии производства обеспечивает стабильность свойств масла в течение всего срока его службы, что позволяет соответствующим узлам трансмиссий постоянно работать в расчетных режимах.
Преимущества масла:
Благодаря эффективному модификатору вязкости масло получает высокий индекс вязкости и имеет стабильные вязкостные характеристики во всем диапазоне рабочих температур.
По своим свойствам масло соответствует требованиям большинства производителей автомобильной и дорожно-строительной техники, а также требованиям производителей трансмиссий.
Масло снижает износ компонентов системы за счет высокоэффективной композиции присадок.
Высокое качество присадок и строгое следование технологии производства обеспечивает стабильность свойств масла в течение всего срока его службы, что позволяет соответствующим узлам трансмиссий постоянно работать в расчетных режимах.